| | Шабаш: Что это? | |
| | Автор | Сообщение |
---|
F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:05 pm | |
| Шабаш Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Независимые кланы и кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием. Первоначально, Шабаш собрал в себе остатки разбитых участников Великого Мятежа, и со временем развился в нечто более смертоносное. Шабаш ставит своей целью "освобождение" всех вампиров от оков Патриархов и их прислужников – Камарильи и ее лидеров. Шабаш верит в легенду о Каине и Патриархах, поэтому его члены предпочитают называть себя каинитами. Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров - учение о том, что вампиры являясь вершиной пищевой пирамиды должны не скрываться от смертных, а наоборот открыто доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, являющихся с точки зрения смертных ужасающими и жестокими. Поэтому к Шабашу часто присоединяются группы отчаянных негодяев, нарушивших Традиции Камарильи. Шабаш считает, что он стоит выше смертных, а смертные нужны только для пропитания и развлечений. Ведь вампиры имеют сверхъестественные силы, которые могут помочь им управлять толпой. Кому нужна глупая мораль смертных, особенно если ты кровопийца и бессмертный монстр. Но это еще не значит, что Шабаш просто делает все, что ему нравится. Вампиры Шабаша совсем другие, и это отражается в их поступках. Вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. Людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. А вампиров, которые скрывают свое истинное "я", они вообще презирают. Многие их них могут покинуть города и отправиться в нелегкие странствия. По этому обстановка в Шабаше довольно таки напряженная и сама секта от этого страдает. Те города, которые находятся под властью Шабаша, являются гнездом насилия и разврата. Каждую ночь происходят огромное количество убийств, изнасилований и ограблений. А еще хуже приходится тем городам, за которые сражаются Камарилья и Шабаш одновременно. Мехико Сити, Детройт, Майами и Монреаль находятся полностью под контролем Шабаша. За Нью-Йорк, Атланту и Вашингтон бои еще не окончены. Таким образом, Шабаш разоряет каждый город, с которым соприкасается. Он развивается как раковая опухоль. Сначала совсем незаметно, а потом, когда по всему городу бушуют боевые группы, становиться слишком поздно. Может быть Шабаш не "злее" многих свихнувшихся Старейшин Камарильи, но он как бы более бросается в глаза. Он планово терроризирует людское население города и разрушает его. Все чаще и чаще Шабаш наносит поражения Камарилье. Многие молодые вампиры в знак протеста перед властью Старейшин присоединяются к перспективному и могучему Шабашу. Многие города, которые раньше были владеньем Камарильи, являются теперь обителью Шабаша или же находятся так сказать в патовом положении. Князи Камарильи боятся этой нарастающей мощи Шабаша, и не зря. Ведь теперь жизнь всех вампиров в городе может стать на карту. По этому агенты Шабаша в городах Камарильи не могут ждать никакой пощады. Они беспощадно выслеживаются и уничтожаются силами Князя и Старейшин. Миланский Кодекс Миланский Кодекс, как основной свод законов Шабаша первоначально был создан в 1493 г. В 1933 г. после нескольких Гражданских Войн внутри секты, вспыхнувших в результате раздела сфер влияния в Северной Америке, текст Кодекса был реформирован. Торжественной клятвой Регента Горчиста, этот текст признаётся истинным Миланским Кодексом. Кодекс был пересмотрен и переписан с оригинального манускрипта этой ночью, 21 декабря, 1933 года. Из пепла нашей Великой Войны да будет Мир. Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствие лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша. I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу. II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту. III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Высокие Ритуалы. IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу. V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны. VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты. VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи. VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш. IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты. X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил. XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров. XII. Право на Мономахию будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша. XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку. Дополнения к Миланскому Кодексу XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности. XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров. XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга. Кланы Шабаша Подробное описание каждого клана- Аримейн
- Змеи Света
- Каэсиды
- Кровавые Братья
- Ласомбра
- Пандеры
- Предвестники Черепов
- Цимисхи
- Отступники Ассамитов
- Отступники Бруха
- Отступники Вентру
- Отступники Гангрел
- Отступники Малкавианы
- Отступники Носферату
- Отступники Равнос
- Отступники Салюбри
- Отступники Тореадор
Организации Шабаша Структура Шабаша Вся организация Шабаша крутиться вокруг двойного принципа лояльности и свободы. Вампиры могут делать в принципе все, что им вздумается, но они должны оставаться верными Шабашу. Больше всего Шабаш ненавидит все эти страшные сказки о Патриархах и старается найти способ остановить Геенну, или хотя бы пережить ее. Два основных клана Шабаша - Ласомбра и Цимисхи - увлеклись Диаблери и уничтожили почти всех Старейшин своих кланов. Все остальные вампиры следуют и подчиняются им, в надежде однажды сделать то же самое. Внутренние разборки, интриги и борьба за власть разрывают Шабаш изнутри, на каждый шаг вперед он делает два назад. Эта секта не имеет настоящего, всеохватывающего руководства. Вампиры Шабаша сами утверждают, что являются как бы "антикланами". Конечно же, исключая Ласомбра и Цимисхи. Многие вампиры посвящают себя сатанизму, Вуду и прочим не сильно популярным религиям. Извращения и жестокость являются любимыми орудиями Шабаша, и они пользуются этим со знанием дела. - Стая
- Регент
- Кардиналы
- Примасы
- Архиепископы
- Серафим
- Доминион
- Епископы
- Предводители
- Священники
- Паладины
Ритуалы Шабаша - Высокие ритуалы
- Низкие ритуалы
Последний раз редактировалось: F'raell "F" Sant-Jago (Вс Окт 31, 2010 11:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:07 pm | |
| Черная Рука Черная Рука — это элитарная военная сила, находящаяся в распоряжении старейшин Шабаша. Создана примерно в 1600 г. Своего рода команда «Черных беретов». Они специализируются на таких методах войны, как убийства, интриги, разведка, террор, нарушения Маскарада, также хорошо, как и в рукопашном бою. Члены Черной Руки призываются только при большой необходимости, либо крайней важности цели, обычно малыми командами, которые никогда не остаются активными в течение длинных периодов времени. Хотя Черная Рука верно служит Шабашу, некоторые старейшины боятся, что если Черная Рука когда-нибудь будет призвана целиком, то она может попытаться отнять у них власть. Черная Рука имеет жесткую иерархию, основанную, как и на личном могуществе, так и на способностях ее членов. В самом низу находятся рядовые исполнители: мастера рукопашной схватки, разведчики, киллеры, мастера Тауматургии. Над ними стоят Смотрящие, которые управляют действиями Черной Руки на территории, размером с большую страну или нескольких малых стран, граничащих друг с другом. Доминионы стоят над Смотрящими управляя регионами. На самом верху иерархии находятся четыре Серафима. Считается, что Серафимы подчиняются Регенту Шабаша, но на самом деле он может только просить у них помощи в решении проблем секты. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:07 pm | |
| Инквизиция Инквизиция Шабаша — это группа для обнаружения и наказания инферналистов в рядах Шабаша. Инквизиция возникла в 1804 г. после того, как Шабаш заметил увеличение числа членов секты, следующих Путем Откровений Зла (таким образом, общающихся и служащих демонам). Инквизиторы обладают достаточно большой властью, они вольны уходить и приходить, появляются обычно неожиданно, без предупреждения, чтобы не дать виновному шанса подготовиться к их появлению. Вампир, обвиняемый в инфернализме, может быть заклеймен, разорван на куски, избит, сожжен, и вообще замучен. С другой стороны, вампир признавший себя виновным, испытает бесконечно медленную и крайне болезненную Окончательную Смерть. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:08 pm | |
| Стая Основой Шабаша является Стая. Сборище вампиров, которые хотя бы номинально имеют общую цель. Стаи в Шабаше могут странствовать из города в город, оставляя за собой только боль и разрушение. Или же такая стая может осесть в городе и там творить свои темные дела. В кажущемся на первый взгляд хаосе, царящем в Шабаше, в этой секте за века ее существования сложилась своя структура организации и власти. Во многом этому способствовали вампиры клана Ласомбра, взявшие за основу организацию католической церкви. Идеалы свободы, за которые боролись участники Великого Мятежа и которым продолжает следовать Шабаш, воплотились в двойном стандарте признания члена Шабаша. Каждый член Шабаша в первую очередь является членом своей стаи, и только потом членом какого-либо эшелона власти секты. Даже Регент и Серафимы могут теоретически находиться на низких ступенях иерархии в своих стаях, и в то же время пользоваться привилегиями руководителей секты. Хотя, конечно, возраст вампира, и приобретаемые с ним опыт и могущество, оказывают свое влияние. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:09 pm | |
| Регент Регент ответственен за крупномасштабные планы и стратегию секты. Совет могущественных вампиров, называемый Консисторией, поддерживает его. Будучи символом власти Шабаша, он имеет мало реальной власти над сектой в целом, и часто презираем более молодыми вампирами, как фигура представляющая власть (и поэтому предоставляющая именно то, против чего борется Шабаш). Среди обязанностей Регента: выбор используемой тактики, просмотр рапортов, улаживание взаимоотношений между членами высшего эшелона секты и составление заговоров против противников внутри и снаружи секты. В течении существования Шабаша было только четыре Регента. С 1995 года им является Мелинда Галбрайт отступник клана Тореадор 5-го Поколения (по другим источника Ласомбра 4-го Поколения). | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:09 pm | |
| Кардиналы Кардиналы ответственны за дела Шабаша в обширных территориях. Под собой они имеют архиепископов, которые заботятся о вопросах на региональных уровнях. Задача кардиналов - продвигать дело Шабаша и руководить крестовыми походами. Это их задача - распространять влияние Шабаша над новыми городами и областями. Захват города трудное дело - приобретение нового города, может занять годы подготовки и планирования. Также Кардиналы должны следить, чтобы недавно приобретенные города небыли превращены в гадюшники рьяными массами Шабаша, поскольку это уменьшило бы их ценность. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:09 pm | |
| Примасы Примасы - могущественные вампиры, выбираемые Консисторией за неоценимый вклад в дела секты. Хотя многие Примасы достигают некоторого уровня политического влияния, но, в конечном счете, они не ответственны за контроль каких-либо доменов, либо координацию ударов и военных действий. Примасы - советники Шабаша, разделяющие свою мудрость с Кардиналами, Регентом и архиепископами. Большинство Примасов происходят из кланов Ласомбра, Цимисхи, либо отступников Тореадор, и многие из них при жизни были лордами, стратегами и завоевателями. Не бывает Примасов моложе 200 лет, что говорит о трудности достижения этого звания. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:10 pm | |
| Архиепископы Архиепископы назначаются Кардиналами служить лидерами определенных городов или областей. Архиепископы несут ответственность перед ними, и также должны обеспечивать интересы Шабаша в городе. Большинство Архиепископов поддерживают Маскарад, хоть и не такой строгий как Камарилья. В конце концов, Шабаш не идиоты. Они могут презирать смертных, но они будут представлять серьезную опасность, если когда-нибудь решат восстать против Каинитов. Архиепископ - также духовный лидер данного города, и большинство их были Священниками стаи, прежде чем они стали Архиепископами. Поэтому Архиепископы осуществляют контроль, или активно участвуют во многих Маниакальных Поединках в пределах их города, а также отвечают за местные Неписаные ритуалы. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:10 pm | |
| Серафим Руководитель Черной Руки. Всего их четверо. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:10 pm | |
| Доминион Вампир, руководящий действиями Черной Руки на территории, в которую может входить несколько стран. Считается что в мире только 13 доминионов. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:10 pm | |
| Епископы В случае, если в городе нет Архиепископа, его функции выполняет совет из 3-5 Епископов. Обычно, Епископы моложе и неопытнее Архиепископов. Поэтому они собираются в советы, где способности одних, компенсируют недостатки других. Хотя по идее епископы должны дополнять друг друга, но если вместе собирается несколько сильных лидеров это ведет к вполне закономерным трениям. Поэтому, Епископы, непосредственно отчитывающиеся перед Кардиналами, могут легко указать "проблемным" Епископам их место. Подобно Архиепископам, Епископы ответственны за духовный рост Каинитов (помимо административных обязанностей). Также, подобно Архиепископам, многие Епископы в прошлом были Священниками стаи, но часто встречаются и бывшие Предводители.
Последний раз редактировалось: F'raell "F" Sant-Jago (Вс Окт 31, 2010 11:12 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:11 pm | |
| Предводители Предводители - лидеры стай Шабаша, отвечающие за "рутинные" дела и задачи отдельных стай. Они ставят задачи перед членами стаи, и судят развитие стаи. Предводители также организовывают регулярные Эсбаты для поддержания единства стай и принимают участие в Ритуалах. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:11 pm | |
| Священники Священники - духовные лидеры стай. Они осуществляют контроль над Ритуалами Стаи, и удерживают членов стаи от становления на путь инфернализма. Священник стаи также второй по значимости в команде, и если Предводитель был убит, то он становится временным лидером Стаи, пока новый Предводитель не будет избран. Ритуалы, исполняемые Священником стаи, предназначены для укрепления лояльности друг к другу и секте. Ритуалы могут отличаться от стаи к стае, Священник использует разные наборы, либо создает свои собственные. Есть такие ритуалы, которые знает и использует каждый Священник. Наиболее известный - Братание. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:12 pm | |
| Паладины Иначе - тамплиеры или темплары. Группа смертельно опасных телохранителей, которые служат Старейшинам в Шабаше. Они не имеют никакой организации, имея на это право больше, чем кто-либо. Быть названным Тамплиером - большая честь, это доказывает, что вы сильный и искусный боец. Тамплиерам запрещено членство в Черной Руке из-за конфликтов интересов. | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:13 pm | |
| Ритуалы Шабаша Шабашиты ценят свои узы верности и товарищества превыше всего. С этой целью секта разработала множество ритуалов, которые обеспечивают сплоченность стаи и секты. В секте повсеместно чтут 13 Высоких ритуалов, а число, назначение и виды Низких ритуалов варьируются в зависимости от конкретной стаи. Стаи проводят Высокие ритуалы в определённое время — например, во время эсбатов, перед осадами или в ходе принятия в стаю нового члена. Низкие ритуалы могут проводиться в любое время, обычно тогда, когда священник стаи посчитает это уместным. Некоторые стаи выполняют ритуал приветствия или прощания, ритуал кормления, ритуал диаблери и множество других вариантов. Как правило, любое значительное происшествие, частое или редкое, может быть сопряжено в отдельной стае с Низким ритуалом. Истоки ритуалов Шабаша затерялись в давних ночах, хотя многие шабашиты подозревают, что они зародились во время смуты Восстания Мятежников. Преследуемые старейшинами и их раболепствующими детьми, мятежники нуждались в своего рода духовном наставлении и защите. Из-за того, что Тзимици (тогда) недавно совершили диаблери своего сира, среди мятежников было множество представителей клана, и они использовали свою колдовскую магию, чтобы связывать вместе остальных, обеспечивая взаимную защиту. В ходе последующих веков ритуалы широко распространились в культуре Шабаша — мало какое официальное действо проходит без проведения хотя бы одного знаменательного обряда. Отдельные члены секты высмеивают ритуалы как суеверную чепуху, но эффективности ритуалов (не говоря уже о зловещих взглядах Тзимици и священников стай) обычно хватает, чтобы свести подобные насмешки на нет. Братание…) | |
| | | F'raell "F" Sant-Jago Dungeon Master
Сообщения : 77 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 31 Откуда : Россия, Оренбург
Персонаж Ваш ник:
| Тема: Re: Шабаш: Что это? Вс Окт 31, 2010 11:22 pm | |
| Высокие Ритуалы В секте повсеместно чтут Высокие Ритуалы, как по традиции, так и из-за важного положения, которые те занимают в воззрениях шабашита. Они усиливают узы верности и товарищества в секте, обеспечивают эмоциональное воздействие благодаря знакомству с ритуалами и чародейству, которое сопутствует им. В секте практикуют 13 высоких ритуалов. Братание- Спойлер:
Вампиры Шабаша воспринимают свою еженощную битву серьезно — настолько серьезно, что не терпят инакомыслящих в своих рядах. От последнего новообращенного и до самого высокопоставленного примаса, шабашиты обеспечивают лояльность друг другу посредством кровавого ритуала, называемого Братанием. Братание похоже на узы крови, хотя отличается от них своей целью и действием. Ни один шабашит не согласится добровольно на узы крови, считая, что подобные узы — это орудия, при помощи которых старейшины порабощают своих детей. Вместо этого шабашиты проводят Братание друг с другом, привязывая себя не к отдельной личности, а к стае, и, таким образом, к высшей цели Шабаша. Те, кто непосвящены в детали Братания, считают его простым смешиванием витэ вамиров с его последующим поглощением. На деле, суть куда более таинственна. Чтобы начать ритуал, священник берет инструмент, используемый лишь для Братания и ничего более, и надрезает свое запястье. Ритуальный режущий инструмент может быть маленьким ножом, серебряной бритвой или шилом. Чтобы придать ритуалу больший вес, многие стаи используют искусно изготовленные ритуальные режущие предметы, с выгравированными линиями, спиралями или каплями крови. Священник затем выпускает кровь в сосуд и передает клинок каждому из присутствующих шабашитов, которые разрезают свою плоть и сливают кровь в чашу. Затем сосуд вновь передается по кругу стаи, священник опять зачитывает над ней ритуальные слова, освящая это кошмарное таинство, пока каждый из членов стаи делает глоток. Братание проводится в любое время — перед нападениями, в ходе важных собраний Шабаша, в ходе посвящения и Ритуала Создания новых членов и — почти неизбежно — в ходе эсбатов стаи. Этот ритуал, возможно, является основой ритуалов стаи, и к нему относятся с наибольшим благоговением. Результатом этого ритуала становится так называемый Винкулум (Vinculum) или связь крови. Подобные связи соединяют одних членов стаи с другими, порождая обоюдную верность в добавление к повышающейся морали. Однако, по причине мистической природы Братания, Винкулум несовершенен — то, что один член стаи испытывает ко второму, однажды может померкнуть в сравнении с тем, что он испытывает к другому собрату. Рейтинги Винкулума могут меняться после каждого нового проведения ритуала. Без Братания Шабаш, возможно, рухнул бы под собственным весом и догматами — без верности и общности, создаваемых этим ритуалом, хаос и анархия, повсеместно следующие за фракцией, подточили бы те зачатки организованности, что у нее имеются. На тех, кто отказываются от Братания или выступают против него, другие члены Шабаша смотрят без благосклонности. Вампиры, отказывающиеся участвовать в Братании, в лучшем случае изгоняются из стаи не менее, чем на месяц, и могут стать сосудами для Кровавого Пира или даже быть полностью уничтожены — при худшем исходе. Примечание: Рассказчик должен обращаться к броскам Винкулума с осторожностью, лишь в серьезных драматических ситуациях. Если слишком сильно полагаться на Винкулум, это лишает игроков свободы воли, и вместо того, чтобы наслаждаться или страдать от собственной эмоциональной реакции, игроки могут испытывать недовольство, будучи привязаны к рельсам бросков кубиков. Братание способно также разъедать существующие узы крови. Может понадобиться неоднократное Братание, но рано или поздно кровь стаи возобладает над почти любым — кроме самого мощного — вампирским витэ. Вампир, желающий разрушить узы крови при помощи Братания, должен иметь в своем запасе крови не менее одного пункта крови, и должен принять шесть пунктов витэ Братания. В таком случае старые узы крови исчезают стремительно, столь же быстро замещаясь Винкулумом к тем, чья кровь участвовала в Братании. Вампир, стремящийся заменить Винкулум новыми узами крови, будет разочарован — если только его кровь не чрезвычайно сильна, Винкулум невозможно столь просто разрушить. В отличие от обычных уз крови, Винкулум не угасает со временем — Винкулум, оставшийся после Братания с вампиром сотни лет назад, столь же силен, как и в ночь его формирования. Разумеется, у многих старейшин Шабаша имеется обширная паутина Винкулума, связывающая их с членами фракции по всему миру. Некоторые шабашиты с опаской шепчутся о ритуале, который может полностью разрушить Винкулум, однако лишь представителям отступников-Носферату и инквизиции, по слухам, известен этот ритуал. Если слухи верны, ритуал разрушает все Винкулумы вампира, а не только лишь избранные. Инквизиция предположительно использует этот ритуал, чтобы снимать Винкулум к инферналистам, хотя другие очевидные варианты его применения заставляют многих шабашитов тревожиться об истинной преданности своих товарищей. Рейтинг Винкулума | Эффекты | 10 | Вы легко готовы убивать или быть убитым ради Побратима. | 9 | Вы сделаете почти что угодно, даже подвергая себя большой опасности. | 8 | Вы с радостью предоставите побратиму свои ресурсы или поможете ему своим влиянием. | 7 | Вы можете пойти на умеренный риск ради этого побратима, и, в зависимости от вашего кодекса этики, можете совершить ради него убийство. | 6 | Ваши чувства сильны, и вы готовы помочь, даже если это грозит вам большими неудобствами. Вы охотно будете сражаться за побратима. | 5 | Вы испытываете к побратиму уважение, и готовы помогать ему, пока это не становится слишком рискованным или не причиняет беспокойства. | 4 | Вы будете помогать побратиму, если это не связано с риском или не расходится с вашим мировоззрением. | 3 | Вы верны побратиму, пока эта верность не конфликтует с вашими собственными планами. | 2 | Вы испытываете слабые родственные чувства, но не собираетесь помогать, если в этом нет вашей выгоды. | 1 | Да пошел он. Это необязательно враждебность, но на данном уровне Винкулума вы к данному побратиму равнодушны, хотя можете испытывать что-то на уровне личных чувств. | Примечание: Обратите внимание, что подобно эмоциям, создаваемым узами урови, эти чувства искусственны, поскольку вызываются выпитой кровью. Персонаж вполне может глубоко ненавидеть того, ради кого станет рисковать своей не-жизнью, как может и питать безмерную любовь к тому, кто по Винкулуму — для него никто, а также испытывать любые промежуточные чувства. Будет лишь к лучшему, если игроки посредством отыгрыша станут исследовать весь спектр этих хитросплетений в своей стае. Великий Бал- Спойлер:
«Великий Бал» — это главное событие среди 13 Высоких обрядов в ритуальном году шабашевского ковена. Великий Бал проходит в канун Дня Всех Святых, и на него должны явиться все шабашиты города. Кочевые стаи, не желающие пропускать гулянья, прибывают в ближайший шабашевский город, чтобы тоже принять участие. На этом действе председательствует самый высокопоставленный шабашит города, а самый прославленный священник открывает празднество. Оно проводится в публичном месте, вроде зала собраний или общественного парка, и большинство гуляний проходят на глазах у максимального возможного количества людей. По сути, большинство шабашитов обставляют свои Великий Балы как рейвы или открытые фестивали, иногда даже требуя со смертных плату за доступ ко втайне недоброму праву присутствия. Вампиры нередко прикладывают все усилия для создания атмосферы этой вечеринки, нанимая барменов и обеспечивая гостей выпивкой и иными закусками. Поскольку Великий Бал — это крупное общественное событие, за его планирование обычно отвечают Ласомбра и Тзимици, отступники Вентру и Тореадор. На манер истинного высшего общества, многие вампиры также соперничают друг с другом, стараясь появиться в самых замысловатых костюмах. Часто самым впечатляющим и необычным зрелищем становятся один или двое старейшин Тзимици, преуспевших в искусстве лепки плоти, но бывало также, что отступник Тореадор пользовался услугами одарённого «художника» Тзимици, чтобы создать для праздника искусно вылепленное лицо или наряд. Вообще-то говорят, что сама регент однажды во время Великого Бала выпустила 50 смертных, вылепленных Изменчивостью, чтобы в точности воспроизводить её облик, с целью «быть повсюду и говорить со всеми — и оставить неизгладимое впечатление». В стороне от публичных гуляний Великого Бала шабашиты также проводят и Кровавый Пир. «Смертный закусон», как называют его младшие шабашиты, собирается в месте общественного бала-маскарада. Жертвами пира часто становятся желающие стать вампирами, пьяные участники пирушки и «ведьмы», настроившиеся гульнуть в ночь Хэллоуина. Этих жертв нередко заманивают на пир под предлогом приглашения на эксклюзивную вечеринку. Они понятия не имеют о том, насколько скоротечной будет эта честь. Другие возможные источники витэ для кровавого пира — слуги или гули членов шабашевских ковенов, которые больше уже не могут быть полезны секте (или которых слишкм опасно оставлять в живых). Главное событие, которое разражается в полночь, — воспроизведение фрагмента из вампирских легенд или истории. Это представление может быть чем угодно — от убийства Каином Авеля, описанного в Библии, до драматической интерпретации признаков и знамений Геенны. Это представление строго организованно, его разыгрывает и танцует группа вампиров, хотя случается и «участие аудитории» в сценах, изображающих жертвоприношения или питание, в ходе которых «приглашённых актёров» уводят или тихо устраняют сразу же после дебюта. После финального акта исторической пьесы, все присутствующие шабашиты удаляются, чтобы принять участие в Кровавом Пире после особой версии Кровавой Купели. Архиепископ этой ночи купается в витэ, олицетворяя тем самым силу и энергию секты. Ритуал начинается с того, что кровь повешенных вниз головой жертв свободно стекает в большой изукрашенный сосуд, где покоится архиепископ. Каждый из вампиров на ковене добавляет в купель немного своего витэ, вначале выпустив его в церемониальный сосуд для Братания, а затем плеснув в купель. В ходе этой процедуры архиепископ проводит различные ритуалы и произносит заклинания — детали варьируются от города к городу. Ходят слухи, что Кровавая купель Великого Бала наделяет архиепископа определёнными способностями до следующего рассвета, вроде умения заглядывать в царство мёртвых. По завершении Кровавой Купели все шабашиты на Великом Балу начинают неистовую пляску не-жизни, танцуя под почти оглушающую музыку и с жадностью делая глотки из купели архиепископа, из свисающих сосудов и друг из друга. С приближением рассвета многие из участников впадают в Безумие, побуждаемые неистовством пляски и запахом, видом и ощущением крови, застывающей на полу, разбрызганной по стенам и разлитой по коврам. По завершении ночного веселья шабашевские гули занимаются уборкой. Любые потенциальные утечки быстро устраняются в течение пары следующих ночей — с помощью убийств, Дисциплины «Доминирование» или Обращения, в зависимости от размера проблемы и потенциальной пользы вовлечённых индивидуумов.
Военное Празднество- Спойлер:
Шабаш расцветает за счёт диаблери и уничтожения старейшин, и этот опасный ритуал содействует удовлетворению обоих стремлений. Военные Праздества состоят из нескольких стай, соперничающих между собой, чтобы добраться до крови определённого старейшины, не принадлежащего к Шабашу. Охота на могущественных старейшин — нелёгкая задача, и Шабаш старается склонить чаши весов в свою пользу, посылая против врага несколько стай. Разумеется, стаи, участвующие в Военном Празднестве, соревнуются между собой за привилегию убийства и диаблери старейшины, но редко вступают друг с другом в смертоубийственные конфликты, приберегая кровопролитие для своей жертвы. В ходе приготовлений к Военному Празденству стаи-участницы собираются вместе и празднуют. Они также могут проводить Огненную Пляску, слушать Наставления Каина и участвовать в Кровавом Пире или Братании. Глава Военного Празднества — обычно это наиболее опытный или высокоранговый священник в стаях (хотя политические Военные Празднества могут созываться епископами или иными высокопоставленными представителями секты) — оглашает перед собравшимися стаями вызов. Он встаёт перед стаями, каждая из которых выстроилась за своим вожаком, и по-очереди вопрошает у каждого из предводителей: «вы добровольно идёте на войну, берётесь за это правое дело, и не будете знать отдыха, пока не прольётся кровь нашего врага?» Вожаки отвечают уверенным «Да!» Лишь после того, как все стаи подписываются на охоту, им открывают имя жертвы. Стая подвергается сильнейшему унижению, если выходит из соревнования после того, как её члены подписались на эту опаснейшую игру. Остаток ночи вампиры гуляют и пируют, готовясь к охоте, которая ждёт их следующим вечером. Военное Празднество отправляется за своей жертвой в следующую ночь после оглашения — охота начинается. Вампиры-шабашиты на тропе войны не останавливаются ни перед чем, лишь бы добраться до своей добычи. Они убивают, жгут, крушат и сметают всё и всех, что стоит между ними и их целью. Нередко, попав в убежище своей жертвы, шабашиты даже не пытаются пользоваться коридорами, дверьми или проходами, вместо этого в буквальном смысле пробиваясь сквозь стены, чтобы найти святая святых своей мишени. Соперничество за кровь старейшины в ходе Военных Празднеств бывает яростным, но шабашиты почти всегда признают право первого вампира, запустившего клыки в жертву. (А те, кто не признаёт, обычно кончают тем, что стая претендента вбивает послушание в их жадные задницы.) Разумеется, обычный укус — ещё не гарантия победы, мало кто из старейшин охотно отдаёт свою кровь. Само собой, когда стая находит старейшину, нередко вслед за этим разворачивается бой эпических масштабов, если только старейшине не удаётся каким-то образом ускользнуть или убедить алчущих, голодных шабашитов оставить его в покое. Бывало, что в ходе схватки разрушали целые городские кварталы (под которыми древние старейшины устраивали свои убежища), когда могущественные силы Проклятых сеяли разорение среди вторгшихся вампиров и всего, что их окружало. Вампиры Шабаша и Камарильи чаще всего пересекаются во время Военных Празднеств, поскольку многие из мишеней Шабаша принадлежат к Камарилье. Ничто, кроме Окончательной Смерти, не способно удержать стаи от достижения их цели, что приводит к серьёзным разрушениям, нападениям на других вампиров Камарильи или анархов и крупным схваткам. Может происходить даже саботирование действий другой стаи, но подобные приёмы обычно направлены на отвлечение внимания; они редко нацелены на причинение серьёзного вреда. Победившей считается та стая, представитель которой выпил кровь старейшины первым. Жертву, не-живую или мёртвую, или какую-нибудь узнаваемую часть жертвы, необходимо принести обратно, туда, где стаи приняли вызов. Глава Военного Празденства принимает этот трофей и дарует победившей стае своё благословение. Как только глава признаёт победителя, все счёты улажены и происходит новое празднование. Дикая Охота- Спойлер:
Одно из величайших преступлений, которые способен совершить шабашит — стать предателем, а секта охраняет свои тайны. Если шабашевец выдает секреты секты врагам, его жестоко карают. Если шабашит виновен в утечке жизненно важной информации, Священник может объявить Дикую Охоту. Дикая Охота схожа с кровавой охотой, но заканчивается уничтожения провинившегося члена Шабаша, а также тех — Сородичей и смертных — кто мог узнать эту информацию. Принять участие призывают (и ожидают) шабашитов со всей подконтрольной территории. Ничто не выстоит на пути Дикой Охоты. Естественно, важность Дикой Охоты зависит от статуса предателя — стаи должны обеспечивать чистоту своих рядов, в то время как высокопоставленные перебежчики заслуживают внимания Архиепископов, Прискусов, Кардиналов и всех, кто им служит. Необходимость требует, чтобы те кто, передал или получил запрещенные знания Шабаша, были уничтожены; это делается таким способом, чтобы чётко продемонстрировать — подобное предательство недопустимо для Шабаша. Священники собирают местных членов Шабаша и официально призывают их к охоте, что иногда схоже с прелюдией к Военному Празднеству. Когда провинившийся член Шабаша пойман — его обездвиживают, вгоняя кол в сердце. Стая приводит его к Предводителю и Священнику (или Епископу и т.д), которые перечисляют его преступления перед товарищами по стае. Потом стая пытает преступника так, как посчитает нужным, раскаленное железо, Изменчивость и нанесения увечий — это наименее творческие формы мести, которые «справедливая» стая может применить к предателю. В итоге стая уничтожает предателя, бросив его (все ещё обездвиженного) в освящённый костер. Это действие часто сопровождается зачитыванием фрагментов «Хроник Каина» из Книги Нод, чтобы напомнить всем о необходимости объединиться для победы над врагами и о том, что недоверие внутри секты подрывает устои Шабаша. После того, как предатель обретёт свою смерть, Шабаш преследует тех, кто был замешан в деле или узнал тайну. Правосудие Шабаша безжалостно — при обеспечении собственной безопасности секта не останавливается ни перед чем. Естественно, Шабаш не может знать обо всех маленьких (или даже больших) тайнах, которые просачиваются сквозь щели. Недовольство этим фактом двукратно ухудшает положение тех, кто всё-таки попадается. Единение- Спойлер:
Сила Шабаша растёт с каждой ночью, благодаря существующему в нём единству взглядов и стремлений. Все члены Шабаша, от последнего новобранца до самого регента, участвуют в Единении. Групповое участие и знакомство с ритуалом помогает объединить членов секты, наподобие того, как и с помощью Братания. По сути, Единение — это официальная клятва верности секте, в ходе которой вампиры присягают Шабашу. Это мероприятие служит мягким напоминанием о том, почему шабашиты существуют именно так, как это принято. Церемония начинается с зачитывания вслух кредо Шабаша — такого, каким его воспринимает стая. (Пусть и не существует официального, писаного кодекса, большинство шабашитов достаточно разумны, чтобы составить краткий свод принципов секты. Это может быть всё, что угодно — от длинных, сухих перечислений до коротких призывов ко мщению.) Данное мероприятие проводится в ночь зимнего солнцестояния. В крупных городах Шабаша кочевые стаи указанного региона собираются вместе с оседлыми. Если только возможно, этот важный ритуал проводится шабашитом более высокого ранга, чем священник стаи, скажем, епископом или архиепископом. В идеале обряд проходит на берегу моря, реки или у водопада. Если это невозможно, то сойдёт и фонтан. В случае крайней нужды стаи могут воспользоваться простым квадратом белой ткани. Вода (или ткань) олицетворяет неумолимую натуру секты — вода всегда найдёт способ обойти препятствие, точно также, как Шабаш в итоге найдёт способ побороть своих кошмарных прародителей. Этот ритуал нередко завершается Братанием и принесением клятвы защищать секреты Шабаша до Окончательной Смерти. Игры Инстинкта- Спойлер:
Вампиры Шабаша участвуют во множестве одобренных сверху «игр», проводимых священниками стай, чтобы поддерживать в шабашитах свойства хищников. Игры принимают различные формы, и разные стаи практикуют разные стили. Единственное сходство между играми состоит в том, что ими руководит священник, благословляя их как правденые занятия. «Ковбои и Индейцы», также известные как «Казаки-Разбойники», проводятся либо в больших стаях, либо между двумя отдельными стаями. Одна «команда» прячется, другая через полчаса начинает её поиски. Чаще всего игра проводится в неблагоприятных и заброшенных частях города, где местные жители закрывают глаза на подобное хулиганство. Цель «Ковбоев и Индейцев» — поймать или обездвижить (но не убить) как можно больше вампиров из другой команды. Благодаря врожденной вампирской устойчивости к повреждениям, это легче сказать, чем сделать, так что во время этой игры пули в воздухе так и свистят. Само собой, лучший способ захватить вампира — это проткнуть его колом. Побеждает та команда, которая доводит вторую до невозможности продолжать игру. «Гонка на Разрушение» — обычно проводится на угнанных автомобилях, поскольку машины, как правило, не переживают игру. Гонку начинают с противоположных концов улицы, стоянки или дренажного канала. Члены стаи поджигают свои машины и набрасываются на машину команды-соперника. После многочисленных ударов и столкновений, одна из команд неизбежно вынуждена покинуть машину или сгореть дотла. Команда, первой покинувшая машину, проигрывает. Не запрещается стрелять по другим машинам, это также является частью игровой стратегии. Водители могут брать лишь одного пассажира, или пожертвовать маневренностью в пользу огневой мощи. Существует крайне опасная игра, называемая «Пробуждение Зверя». Это игра — схватка «один-на-один», в которой участник должен выпустить жертву неудачного массового Обращения. Он должен найти могилу жертвы, которая не смогла выкопаться — что само по себе является проблемой, ведь массовые Обращения проводятся обычно в городах, находящихся в осаде, либо посреди крестовых походов. Вампир-шабашит должен выкопать абсолютно безумного и голодного экс-новобранца из его земляной тюрьмы. Как только обезумевшая тварь выберется на поверхность и впадёт в Безумие, участник игры должен обездвижить её и уничтожить. Предпочтительный способ — с помощью кола; огнестрельное оружие как правило запрещено. Не стоит и говорить, что этот рукопашный бой крайне опасен, и шабашит не всегда побеждает. Это игра — испытание воли в той же мере, что и физической силы, ведь вампир должен встретиться лицом к лицу с собственным созданием и последующим обесчеловечиванием. «Крысиные Бега» — это ещё один популярный спорт. Человека запирают в некоем подобии лабиринта, вроде заброшенной фабрики или сегмента канализации. Ему дают оружие, способное повредить вампирам — огнестрельное оружие, нож, факел или бензопилу. Участники-вампиры начинают игру в разных частях лабиринта, выслеживая человека, в то время как человек отчаянно пытается уйти от вампиров. Тот вампир, который первым поймает и выпьет человека, становится победителем. Нанесение увечий соперникам для победы в игре — приветствуется, однако убийство конкурента не является целью игры и осуждается. Альтернативой «Крысиным Бегам» являются «Бега Летучих Мышей» — в которых участвуют только вампиры. Члены стаи тянут жребий; тот, кто вытянет короткую палочку, становится жертвой. Естественно, что это вариант игры редко доводят до Окончательной Смерти. Некоторые чокнутые или очень сильные стаи играют в игру под названием «Клеймение Собак». Нагрузив внедорожник огнестрельным оружием и буксирными тросами, вампиры врываются на территорию Люпинов. Цель игры — поймать оборотня и поставить ему клеймо на ухо (вроде того, что ставят скоту на ранчо), отпустить его и мотать оттуда к чертовой матери, пока он не вернулся с друзьями. Некоторые из стай охотятся на Люпинов с целью убийства — они считают, раз уж вервольф пойман, то нет причин оставлять его в живых и давать возможность сравнять счёты следующей ночью. Карнавал Мёртвых- Спойлер:
«Карнавал Мёртвых» проходит в течение всей второй недели марта. В нём принимают участие все городские шабашиты, а кочевые стаи прибывают в ближайший шабашевский город, чтобы присоединиться к празднеству. Цель праздника — получать удовольствие от вампирского бытия, отмечать своё бессмертие смехом пред лицом умирания и разложения. Кульминацией праздника становится Кровавый Пир эпических масштабов, а в каждой из собравшихся стай Шабаша (а иногда и между несколькими стаями) проводятся Братания. Детали веселья адаптируются каждой отдельной стаей, и у способов празднования столько же различий, сколько и общих черт. Некоторые стаи проводят ритуальную скарификацию. Некоторые медленными кругами вальсируют вокруг костра, используя в качестве партнёров по танцу выкопанные трупы или тела, позаимствованные из окрестных моргов. Некоторые разыгрывают отрывки из Книги Нод. А на заднем плане всего этого веселья стоят епископы и архиепископы, с интересом наблюдающие и подталкивающие своих злобных «детей» к наслаждению настоящим вампирским бытиём, одновременно участвуя в собственных кровавых, разгульных пиршествах. В одной из популярных забав участвуют до шести соперников-шабашитов, у каждого из которых заготовлена живая человеческая жертва. Вампиры используют все доступные им средства, чтобы расчленить и убить жертву, доставив ей наибольшие мучения и пролив зря минимальное количество её крови. Результат определяется голосованием группы судей. Победитель получает честь испить первую кровь во время Кровавого Пира данной ночи. Шабашиты всю неделю проводят в общении и жадном поглощении витэ. Стаи охотятся, как только захотят, не особенно заботясь о том, чтобы не попадаться на глаза смертным. Нередко отдельных смертных отбирают, чтобы использовать в охотничьих играх в качестве добычи. В ходе этого торжества бессмертия практикуется всё, что имеет значение для сущности вампира, и стаи часто собираются вместе, чтобы обменяться боевыми рассказами и стряпать собственные тайные планы. Кровавая Купель- Спойлер:
Этот ритуал проводят всякий раз, когда секта желает подтвердить право шабашита на титул, вроде епископа или кардинала. Кровавая Купель официально утверждает новый статус вампира в секте. На церемонии должно присутствовать максимальное число шабашитов, которые будут служить под началом этого нового лидера, неявка на церемонию без достаточно уважительной причины считается проявлением серьёзного неуважения к указанному лидеру. Начиная со священника, проводящего ритуал, присутствующие лидеры секты и прочие шабашиты по очереди выходят вперёд, встают на колени перед Каинитом, высказывают ему свою поддержку или верность и делают взнос в виде некоторого количества крови, выливаемого в крупный сосуд. Новоназначенный вампир высказывает хвалу и\или даёт совет каждому из присутствующих вампиров, акцентируя выгоды, которые должен обрести Шабаш благодаря тому, что лидер делит с ним свою мудрость. Затем он купается в крови, пожертвованой в купель. В течение последующей церемонии все присутствующие вампиры пьют из купели (кровь в которой иногда освящается обрядом Братания), символически изображая, что добровольно принимают всё, что предлагает им новый лидер. Кровавый Пир- Спойлер:
Ни одно официальное собрание Шабаша не будет полным без Кровавого Пира — в некоторых городах Шабаша Кровавый Пир проводится по два раза в год, вдобавок к прочим требующим его событиям. Он служит как для питания, так и в качестве средства выразить стремление шабашита быть совершенным хищником. Кровавый Пир — это ритуальный «ужин», во время которого захваченные сосуды подвешивают к потолку, привязывают к статуям или иным образом обездвиживают, и пристуствующие вампиры не спеша питаются ими. Сам пир является в равной степени и общественным собранием, и строгим ритуалом, и многие шабашиты устраивают настоящие выходы, надевая свои лучшие наряды. За ночь до Кровавого Пира, в целях подготовки к нему, специально созданная стая или охотничий отряд захватывает людей или даже одного-двух вампиров-бродяг. Когда отряд официально представляет вечернее угощение присутствующим высокопоставленным шабашитам, бывает много криков, одобрительных аплодисментов и оскаленных клыков. Высокопоставленное лицо принимает каждую из жертв и благодарит приведшего её поцелуем в лоб. Затем оно передает жертв помощникам, которые должны приготовить их к пиру. Они связывают вместе руки и ноги жертв и подвешивают их на цепях на уровне головы, или привязывают (или приколачивают гвоздями) жертв к предметам, дабы лишить возможности малейшего движения. Через ночь после начальных приготовлений гули или шабашиты низкого ранга подготавливают место пира, располагая там сосуды. После того, как все гости прибыли — светские опоздания считаются крайне прискорбными — председательствующий священник, епископ или архиепископ проводит ритуал, посвящающий сосуды Шабашу. Затем собравшиеся Каиниты кусают жертв и питаются свежим витэ, нередко зализывая раны, чтобы оно не пропадало зря. (Хотя некоторые особенно изобильные Кровавые Пиры напоминают разнузданные кровавые оргии, в которых витэ брыжжет повсюду. В ходе этих сборищ шабашиты в буквальном смысле купаются в витэ жертв, сплетаясь в чувственной жажде среди окружающей их крови и насилия.) Стиль питания в течении подобных собраний может серьёзно различаться. Многие Ласомбра и отступники-Тореадоры вкушают кровь из бокалов для шампанского, в то время как большинство Бруха и отступников Малкавианов предпочитают пить прямо из горла. Обычно на пиру имеется одна жертва на трёх вампиров; председательствующий священник, епископ или архиепископ получает право первым выбрать угощение и первым пьёт кровь. Мономахия- Спойлер:
Среди вампиров, настолько своевольных и вспыльчивых, как члены Шабаша, неизбежно возникают разногласия. Хотя львиная доля конфликтов улаживается максимально цивилизованным и разумным для Шабаша образом, некоторые обиды настолько глубоки, что требуют более серьезного решения. Когда двое (или больше) шабашитов не способны прийти к согласию, их спор решает ритуал Мономахии. Для непосвященного наблюдателя Мономахия выглядит как обычный смертельный поединок. Однако в действительности в нём заключается куда большее. Мономахия служит в Шабаше эффективным орудием эволюционного отбора: очищая свои ряды от недостаточно способных, секта становится сильнее. Мономахия обрела священный статус среди тех вампиров Шабаша, которые понимают, что без сильного лидера их борьба против Патриархов ничего не значит. Кроме того, победитель чаще всего проводит диаблери над проигравшим. Мономахия обычно проводится только между старшими членами стай. Многие молодые шабашиты слишком жестоки и вспыльчивы, чтобы осознать истинный вес ритуального смертельного боя — они будут прибегать к нему всякий раз, когда товарищ по стае отопьёт из облюбованного ими сосуда. Поэтому данный ритуал проводится священником, и вызов оглашают перед ним одновременно с вызовом противнику. После этого священник решает, достоен ли раздор Мономахии и будет ли он проводить указанный ритуал. Если священник сочтёт причину достойной, вампир, которому брошен вызов, в праве отказаться от боя. Теоретически в отказе нет ничего плохого, но, если только вызвавший не настолько незначителен по сравнению с вызванным, что на него можно не обращать внимания, отказ обычно приводит к падению авторитета (и потом, возможно, к несанкционированному поединку). Если участники Мономахии принадлежат к разным стаям, возможно, потребуется привлечь нейтральную третью сторону, скажем, священника другой стаи или даже епископа или архиепископа. Реальная практика Мономахии весьма разнообразна — нет никакого официального кодекса по выбору оружия, места проведения или даже условий победы. Чаще всего поединки Мономахии проводятся до Окончательной Смерти в абсурдно опасных или труднодоступных местах, вроде литейного цеха или крыши небоскрёба. Можно ли применять оружие, Дисциплины или иной инструментарий, обычно решает вызванный. После того, как священник оглашает ритуал, начинается бой, и выживший вампир провозглашается победителем, после чего нередко проводится другой ритуал и празднование. Поскольку Мономахия является Высоким ритуалом, чаще всего используется традиционное оружие, вроде мечей и кинжалов (если оно вообще используется); современное оружие, особенно огнестрельное, считается безвкусным, грубым и вульгарным. Однако далеко не каждая Мономахия настолько стандартна. Споры некоторых Ласомбра решались с помощью игры в шахматы на доске в натуральную величину с живыми «фигурами», а один поединок между Тзимици и отступником Вентру заключался в стрельбе по гулям противника, пока у того не останется не одного. (Выиграл Тзимици.) Многие проблемы в Шабаше решаются подобным способом, и тело проигравшего достаётся победителю. Члены стаи, желающие занять место вожака, шабашиты, недовольные руководством своих епископов, священники соперничающих стай, претендующих на территорию друг друга — все они пользовались Мономахией, чтобы решить свои споры. Многие шабашиты подозревают, что регент Шабаша получила свой пост, физически поборов своего предшественника. Наставления Каина- Спойлер:
Некоторые из членов Шабаша ценят своё знание Книги Нод. Другие не знают о книге или она им не важна и воспринимают своё существование в Шабаше как бесконечную войну и насилие. Те шабашиты, что воспринимают историю своего происхождения по-настоящему серьёзно, часто собираются, чтобы послушать проповеди о своём происхождении, напоминающие им о том, кем они являются. Это напоминание служит, чтобы укрепить их верность секте и их мировоззрение. Члены стаи по-очереди зачитывают отрывки из Книги Нод, а остальные сидят полукругом, держа зажжённые свечи и размышляя над строками. Вслед за наставлениями иногда проводится Братание, а в наиболее интеллектуальных стаях — активные дискуссии. Члены стаи нередко обсуждают зачитанные в ходе обряда отрывки почти до самого рассвета. История вампиров, особенно столь древняя, как легенды Каинитов, по большей части является устной традицией — существует крайне мало копий Книги Нод. Немногие стаи — если вообще какие-либо — могут прийти к единодушному мнению о точной манере толкования конкретного отрывка из книги. В этом отношении секта раскололась — некоторые шабашиты верят, что до тех пор, пока соблюдается дух Книги Нод, её буква не важна, в то время как другие настаивают, что все Шабашиты должны пользоваться единым источником, и необходимо выработать стандарт книги. Этот раскол, разумеется, порождает широкий спектр индивидуальных позиций по данному вопросу, от неистовой поддержки каждой из двух крайних точек мнения, до глубочайшей неуверенности во всём, что не соответствует подходу собственной стаи к данному вопросу. Огненная Пляска- Спойлер:
Для большинства вампиров огонь — это то, чего необходимо бояться, уважать и избегать, но не для шабашитов. Пусть они и продолжают страшиться огня, они не отказываются от возможности обрушить его на своих врагов. По сути, это бесстрашие показывает истинную меру фанатичности шабашевцев. Они с радостью берут что-то, являющееся проклятием для вампиров, и используют это против своих врагов, в надежде, что оно повредит врагам больше, чем им самим. Чтобы стать настоящим шабашитом, необходимо познать Ротшрек и обуздать его. Вдобавок, власть над огнём даёт шабашитам смелость использовать это мощное оружие против других Сородичей. Для данного ритуала не предусмотрено определённого времени или места; священники могут проводить его всякий раз, когда необходимо поднять боевой дух или сплотиться. Обычно его проводят перед Военными Празднествами, и для участия в Огненной Пляске собираются вместе несколько стай. Ритуал по сути состоит из проверки смелости. Поскольку в Шабаше ценится свобода воли, членам стаи позволяется отказаться от участия в Огненной Пляске, но в таком случае они рискуют подвергнуться насмешкам стаи и лишиться уважения за свою трусость. Чтобы провести этот ритуал, священник разжигает большой костёр в месте, скрытом от глаз смертных. С помощью ритмичного барабан
| |
| | | | Шабаш: Что это? | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |